Опера «Влюбленный дьявол» как opus magnum А. К. Вустина |
Кошелева Ю. А. |
51 |
Синтез симфонизма и вариационности в Четвертой симфонии Александра Локшина |
Трубихин Ю. В. |
51 |
Электроакустическая музыка как одно из направлений обновления музыкального языка и стиля в творчестве современных китайских композиторов конца ХХ – первой четверти XXI века |
Мозгот С. А. |
51 |
О вокальном формообразовании в музыке М. И. Глинки, или В какой форме написан романс «Я помню чудное мгновенье»? |
Чернова Т. Ю. |
51 |
О камерной кантате «Ангел катастроф» для баритона и 16 исполнителей на стихи Вадима Шершеневича |
Каспаров Ю. С. |
51 |
Интервью с Ю. С. Каспаровым (Беседа между Ю. С. Каспаровым, С. Д. Фокиной и А. С. Соколовым состоялась 31.10.24 в ректорате Московской консерватории) |
Каспаров Ю. С., Соколов А. С., Фокина С. Д. |
51 |
Метадискурс русской музыкальной культуры: выпуск № 9. К юбилею Каспарова: диалектика непрерывности и дискретности |
Каспаров Ю. С., Соколов А. С., Фокина С. Д. |
51 |
«Тысячеликий буддизм» Пеэтера Вяхи |
Северина И. М. |
50 |
Опера и революция: «Руслан и Людмила» в Мариинском театре в ноябре 1917 г. |
Гордеев П. Н. |
50 |
Франц Шрекер и Георг Фридрих Хаас: алхимия звука |
Векслер Ю. С. |
50 |