Перейти к основному содержанию

Поиск статей

Заголовок Автор Номер журнала
Опера «Влюбленный дьявол» как opus magnum А. К. Вустина Кошелева Ю. А. 51
Синтез симфонизма и вариационности в Четвертой симфонии Александра Локшина Трубихин Ю. В. 51
Электроакустическая музыка как одно из направлений обновления музыкального языка и стиля в творчестве современных китайских композиторов конца ХХ – первой четверти XXI века Мозгот С. А. 51
О вокальном формообразовании в музыке М. И. Глинки, или В какой форме написан романс «Я помню чудное мгновенье»? Чернова Т. Ю. 51
О камерной кантате «Ангел катастроф» для баритона и 16 исполнителей на стихи Вадима Шершеневича Каспаров Ю. С. 51
Интервью с Ю. С. Каспаровым (Беседа между Ю. С. Каспаровым, С. Д. Фокиной и А. С. Соколовым состоялась 31.10.24 в ректорате Московской консерватории) Каспаров Ю. С., Соколов А. С., Фокина С. Д. 51
Метадискурс русской музыкальной культуры: выпуск № 9. К юбилею Каспарова: диалектика непрерывности и дискретности Каспаров Ю. С., Соколов А. С., Фокина С. Д. 51
«Тысячеликий буддизм» Пеэтера Вяхи Северина И. М. 50
Опера и революция: «Руслан и Людмила» в Мариинском театре в ноябре 1917 г. Гордеев П. Н. 50
Франц Шрекер и Георг Фридрих Хаас: алхимия звука Векслер Ю. С. 50